НОВОСТИ   Завершен рестайлинг упаковок продукции ТМ «МАКА»

30.01.2012

«МАКА» - это торговая марка, под которой представлен широкий ассортимент майонезной и томатной продукции. Сочетание отборного сырья и современного производства определяют высокое качество и натуральность продукции.

 

Предшествующий образ торговой марки не формировал желаемых ассоциаций с природностью и натуральностью, а также высоким качеством, поэтому было принято стратегическое решение о создании нового визуального образа торговой марки «МАКА».

 

Новый образ разрабатывался с учетом позиционирования торговой марки «МАКА». Он подчеркивает природность натуральность и высокое качество продукции, повышая тем самым конкурентоспособность торговой марки.

 

В ходе работы были разработаны: новый дизайн логотипа, дизайн упаковки и этикеток продукции. Логотип торговой марки стал более динамичным, шрифтовое решение было изменено в сторону бОльшего соответствия продуктовой категории. Современная фудстилистика и глубина композиции еще больше заостряют внимание потребителей на продуктовой зоне.

 

Цветовой код торговой марки основан на сочетании белого цвета с корпоративными цветами - красным и зеленым, которое еще более подчеркивает натуральность, лежащую в основе торговой марки.

 

Сегодня продукция ТМ «МАКА» - это качество от природы.