30.01.2012
«МАКА» - это торговая марка, под которой представлен широкий ассортимент майонезной и томатной продукции. Сочетание отборного сырья и современного производства определяют высокое качество и натуральность продукции.
Предшествующий образ торговой марки не формировал желаемых ассоциаций с природностью и натуральностью, а также высоким качеством, поэтому было принято стратегическое решение о создании нового визуального образа торговой марки «МАКА».
Новый образ разрабатывался с учетом позиционирования торговой марки «МАКА». Он подчеркивает природность натуральность и высокое качество продукции, повышая тем самым конкурентоспособность торговой марки.
В ходе работы были разработаны: новый дизайн логотипа, дизайн упаковки и этикеток продукции. Логотип торговой марки стал более динамичным, шрифтовое решение было изменено в сторону бОльшего соответствия продуктовой категории. Современная фудстилистика и глубина композиции еще больше заостряют внимание потребителей на продуктовой зоне.
Цветовой код торговой марки основан на сочетании белого цвета с корпоративными цветами - красным и зеленым, которое еще более подчеркивает натуральность, лежащую в основе торговой марки.
Сегодня продукция ТМ «МАКА» - это качество от природы.