НОВОСТИ   Рекламная кампания ТМ "МАКА"

31.03.2011

ООО «ПК «МАКА» начинает масштабную рекламную кампанию одноименной торговой марки на телевидении. Новые ролики, представляющие продукцию под торговой маркой «МАКА», уже транслируются в 2 регионах России, в дальнейшем охватятся еще 9 регионов. Ролик транслируется на 3 ведущих ТВ-каналах с апреля по декабрь 2011 года. Ключевой слоган кампании – «МАКА для будней и праздников!». 

Цель рекламной кампании – увеличить уровень знания торговой марки и познакомить с новым вкусом майонеза. 

В то же время кампания призвана акцентировать внимание потребителя на продуктах-лидерах в своих товарных сегментах. «Визитными карточками» торговой марки «МАКА» в новых ТВ-роликах стали «Майонез МАКА Оливковый Лидер».

Эта рекламная кампания станет очередным этапом, предусмотренным стратегией продвижения торговой марки «МАКА». Ей предшествовали кампании в 2006 - 2010 годах, включающие в себя ТВ-рекламу, наружную рекламу, трейд- маркетинговые мероприятии,  а также информационно-рекламные материалы в розничных торговых точках. Отличие рекламной кампании 2011 г. от предыдущих состоит в достижении, прежде всего, качественных показателей. 

Творческая концепция для новой ТВ-кампании торговой марки «МАКА» была разработана совместно с рекламным агентством Мелихов и Фелюрин. Телезрители увидят два «продуктовых» ТВ-ролика 10 секунд и 5 секунд, объединенных под маркой - «МАКА».