03.12.2010
Компания «МАКА» проводит заключительный этап рестайлинга упаковки одной из своих ведущих категорий МАЙОНЕЗ торговой марки – «МАКА». Обновленная продукция «МАКА» появилась в продаже в начале 2010 года.
Заключительными майонезными позициями прошедших рейстайлинг стали майонезы «Лидер» и «Московский». Рестайлинг был обусловлен стремлением повысить объемы продаж продукции «МАКА».
В ходе рестайтинга специалисты компании стремились сделать бренд более современным, а упаковку более удобной для использования. При этом старались сохранить знакомые каждому потребителю атрибуты, благодаря которым торговая марка «МАКА» занимает 3% рынка Европейской части России.
Новая упаковка майонеза выдержана в современных ярких красках. Помимо стандартных видов упаковки были выпущены упаковки большего объема ( дой-пак 790 гр.) с дозатором в виде закручивающейся крышки.
Данные за последние 9 месяца 2010 года показали, что объем продаж продукции под торговой маркой «МАКА» сохранил свои позиции и имеет тенденции к дальнейшему росту. Рестайлинг наряду с другими маркетинговыми решениями способствовал укреплению позиций компании на рынке и поможет в 2011 году увеличить долю компании на рынках майонезов.