НОВОСТИ   2010   «МАКА» для экономных

01.11.2010

«МАКА» - ДЛЯ ЭКОНОМНЫХ. НОВЫЙ ПРОДУКТ В СРЕДНЕМ ЦЕНОВОМ СЕГМЕНТЕ.

 

Компания «МАКА» выводит на российский рынок новую упаковку своей ведущей продукции – низкокалорийный майонез «Лидер», «Премиум», «Московский» в дой-паке 790 г.

 

Дой-пак – самый популярный и востребованный вид упаковки в низком и среднеценовом сегментах рынка.По результатам исследований предпочтений жителей России для большинства россиян самой удобной и экономичной упаковкойявляетсяименно дой-пак. Поэтому мы расширили ассортимент ТМ «Мака» за счет ввода в линейку новой упаковки дой-пак 790 мл., которая с успехом дополнит традиционные дой-паки емкостью 250 и 400 мл.

 

Предполагается, что к маю 2011 года продукция в БОЛЬШИХ дой-паках ТМ «МАКА» займет 10% товарооборота компании в категории майонезы.

 

Обновленный дизайн упаковок сохранил единую концепцию ТМ «Мака». Новый дизайн порадует не только наших давних клиентов, но и привлечет внимание новых потребителей, потому что майонез ТМ «Мака» стал еще более заметнее на витринах магазинов.

 

Такой шаг полностью удовлетворит желание наших потребителей в получении более практичного, удобного и экономичного продукта.