01.09.2008
Компания «МАКА» осуществила ребрендинг майонеза «Любимый». С момента запуска в 1999 г., майонез «Любимый» пользуется большой популярностью среди жителей цетрально- европейской части России и позиционируется в низком ценовом сегменте. Он широко представлен на полках мелькооптовых баз и магазинов прилавочного типа.
Новый дизайн разработан на основе представления целевых потребителей об идеальной этикетке. Внешний вид этикетки стал более лаконичным, современным и привлекательным. Гармония ярких красок выделяет упаковку на полках магазинов, а свежие сочные овощи возбуждают аппетит.
Майонез «Любимый» ТМ «МАКА» выпускается в четырех видах упаковок: пластиковое ведро 900г., пластиковая банка 500г., пластиковая банка 1кг., стеклянная банка 950 г.