ИСТОРИЯ

В 1999 году в городе Дзержинский Московской области на ранее действующих  мощностях по производству майонеза, был основан ныне действующий завод ООО «ПК «МАКА». До 2001 года на заводе производился только майонез и майонезные соусы. В те годы компания ориентируется строго на потребителей низкого ценового сегмента. Сотрудники активно осваивают Северные и Южные регионы России.

 

В 2001 году происходит расширение производства и освоение выпуска новой продукции. Основным видом деятельности по-прежнему остается производство майонезной продукции, но также начинается выпуск кетчупа под ТМ «МАКА».

 

В 2002 году ООО «ПК «МАКА» вышла на рынок с новой продукцией - томатная паста, также ориентируясь на низкий ценовой сегмент.
Уже в 2004 году компания, значительно укрепив свои позиции на Севере и Юге России, начинает  успешно осваивать Центральную часть РФ. В этом же году предприятие пускает в эксплуатацию новую линию по производству майонеза в дой-паках 400 мл.

 

В 2005 году акционеры компании значительно расширяют команду сотрудников. Происходит переориентация предприятия на более эффективное развитие, модернизацию производства и его расширение. Вводится единая коммерческая и маркетинговая политики.
Компания входит на рынок в средний ценовой сегмент с собственным брендом «МАКА». Создается собственная дистрибуторская сеть для реализации готовой продукции.

 

В 2007 году увеличиваются мощности по производству кетчупа.

 

В 2010 году наращиваются производственные мощности, и расширяется ассортимент майонезной продукции. Запускается линия по выпуску майонеза в дой-паках 800 мл. Выпускается новая продукция ТМ «МАКА» – Ягода протертая с сахаром.

 

В 2011 году предприятие закупило новую линию по производству томатной пасты в жестяной банке. Начато производство майонезов, кетчупов и томатной пасты для высшего среднего ценового сегмента.

 

В ближайшие три года ООО «ПК «МАКА» планирует увеличить объемы производства продукции, расширить собственную дистрибутивную сеть, расширить ассортимент выпускаемой продукции за счет выпуска новых вкусов уже имеющейся продукции и за счет вывода на рынок абсолютно новой продукции.